Вы не зарегистрированы

Авторизация



ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ УРОКОВ ИСТОРИИ РОССИИ. 6 КЛАСС.

Фото пользователя Антонида Антоновна Давыдова
Размещено: Антонида Антоновна Давыдова - чт, 14/09/2017 - 04:38
Данные об авторе
Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

Урок 1 НАША РОДИНА — РОССИЯ (ВВЕДЕНИЕ)

  • Сформировать у учащихся общее представление об истории нашей страны, периодизации отечественной истории, территории и географических особенностях Восточной Европы, языковых семьях, проживавших на ее территории.
     

Урок 2 ДРЕВНИЕ ЛЮДИ И ИХ СТОЯНКИ НА ТЕРРИТОРИИ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ (§ 1)

  • Сформировать представление об общности древних людей, древних стоянках, зарождении родового строя, орудиях труда.

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник «История России с древнейших времен до конца XVI века», рабочая тетрадь к учебнику, презентация, видеофрагменты карточки-тесты для проверки домашнего задания, карта территории современной России

 

Краткое описание: 
<p>Научатся: проявлять личностные свойства в основных<br /> видах деятельности.<br /> Получат возможность научиться: работать с текстом<br /> учебника; анализировать схемы и таблицы; высказывать<br /> собственное мнение, суждения, применять исторические<br /> знания; определять понятия; устанавливать причинно -<br /> следственные связи, делать выводы. Учащиеся усваивают<br /> географию расселения племен; понимают, как повлияли<br /> природные и климатические условия на занятия и быт;<br /> устанавливают связи верований с их занятиями</p>
Прикрепленный файлРазмер
история.docx143.47 Кбайт

»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading
Сообщество учителей истории

Оценка материала

...