Вы не зарегистрированы

Авторизация



"Алло, мы ищем таланты!"

Фото пользователя Ольга Александровна Мазур
Размещено: Ольга Александровна Мазур - ср, 20/01/2016 - 02:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мазур Ольга Александровна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад №13 комбинированного вида" г. Гатчина

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Логопедия
Предмет(ы): 
Музыка
Предмет(ы): 
Физическая культура
Предмет(ы): 
Другое
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Медицинский работник
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
<p>Одаренные дети ценная, но хрупкая часть нашего общества, один из важнейших ресурсов. Одаренные дети представляют собой культурный и научный потенциал общества, от них зависит, как будет развиваться наука, техника и культура в будущем.</p>

Проект по выявлению талантливых и одаренных детей дошкольного возраста "Алло, мы ищем таланты!"

Распознать, выявить, раскрыть, взлелеять,выпестовать в каждом ребенке его неповторимый индивидуальный талант — значит поднять личность на высший уровень расцвета человеческого достоинства.                                                    В. А. Сухомлинский

Одаренные дети ценная, но хрупкая часть нашего общества, один из важнейших ресурсов. Одаренные дети представляют собой культурный и научный потенциал общества, от них зависит, как будет развиваться наука, техника и культура в будущем.

 В сфере современного дошкольного образования, происходит большой творческий подъем. Создаются различные программы и технологии по отдельным видам деятельности, в том числе и музыкально-театрализованной.

Поиски путей, более естественного и интенсивного воздействия на детей в развитии интеллектуальных, познавательных способностей детей, их творческой активности привели нас к убеждению в необходимости создания специального Проекта по выявлению талантливых и одаренных детей дошкольного возраста «Алло, мы ищем таланты!».

 Одаренные и талантливые дети – это золотой запас России.

Сегодня у нас есть возможность дать им лучшее, по мировым стандартам, индивидуальное образование, в том числе в специализированных школах,в системе дополнительного образования.

Образовательные учреждения должны помочь им наиболее полно раскрыть свои таланты и способности, развивать и наращивать творческий потенциал». «Концепция развития образования до 2020года».

Цели Проекта

Стратегическая: обновление системы работы с одаренными и талантливыми детьми через создание условий для выявления, поддержки и интеллектуального развития одаренных детей, их самореализации в соответствии с индивидуальными особенностями, способностями, обеспечение каждому ребенку равных стартовых возможностей и реализации интересов, стимулирования мотивации развития способностей, утверждение позиции ребенка в ситуации семьи и дошкольного учреждения.

Дидактическая: повышение профессионализма педагога

Задачи

1.      Создание условий, отвечающих современным образовательным запросам.

2.      Повышение профессиональной компетентности

3.      Создание, разработка, реализация и систематизация программ дополнительного образования для талантливых и одаренных детей дошкольного возраста;

4.      Формирование системы мониторинга личностного роста талантливых и одаренных дошкольников.

Этапы реализации Проекта

1.      Организационный

2.      Этап реализации

3.      Завершающий

Виды одаренности в музыкально-театрализованной деятельности

Выявление, развитие и поддержка одаренных и талантливых детей, должна начинаться уже в дошкольном возрасте на основе наблюдения, изучения психологических особенностей речи, памяти, логического мышления, охватывающие два важнейших аспекта инструментальный и мотивационный.

•        Формы выявления одаренных детей

Принципы педагогической деятельности в работе с одаренными детьми

1.      Принцип разнообразия

2.      Принцип возрастания

3.      Принцип интеграции

4.      Принцип дифференциации и индивидуализации обучения;

5.      Принцип свободы выбора

6.      Принцип от простого к сложному.

Перед педагогическим коллективом стоит задача создания в дошкольном учреждении оптимальных условий для выявления и развития талантливых и одаренных детей; обеспечение грамотной психолого-педагогической поддержки развития ребенка и родителей.


»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Оценка материала

...