Вы не зарегистрированы

Авторизация



Учебный проект " Моя малая родина - посёлок Сиверский"

Фото пользователя Ольга Борисовна Савельева
Размещено: Ольга Борисовна Савельева - чт, 03/10/2013 - 16:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Савельева Ольга Борисовна
Место работы, должность: 

МБОУ "Сиверская ООШ" Гатчинского района, учитель начальных классов.

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Краеведение
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
<p>Тема &nbsp;была выбрана с учётом требований программы по окружающему миру &nbsp;А.А. Плешакова.</p> <p>Цель проекта: заинтересовать учащихся историей, природой &nbsp;и культурой &nbsp;посёлка Сиверский, воспитывать в детях любовь к родному краю</p>

Название проекта:Моя малая родина – посёлок Сиверский.

Руководитель проекта:Савельева Ольга Борисовна (учитель)

Консультанты проекта:родители

Учебный предмет: окружающий мир

Учебные дисциплины, близкие к теме проекта: ИЗО, литературное чтение;

Возраст учащихся, на которых рассчитан проектДети младшего школьного возраста.

Участники проекта: ученики 1  класса совместно с родителями.

Тип проекта:

·         поисковый

·         краеведческий

·         телекоммуникационный

·         конференция

·         урочно-внеурочный

·         издательский

·         одноклассный  

Цель проекта:заинтересовать учащихся историей, природой  и культурой  посёлка Сиверский, воспитывать в детях любовь к родному краю.

Задачи  проекта:

·         Познакомиться с историческими местами своего края.

·         Формировать навыки исследовательской деятельности участников проекта.

·         Повышать творческую активность воспитанников.

·         формировать  культуруобщения в процессе работы над проектом, а также умение  изложить и представить полученные в ходе исследования материалы.

Основополагающий вопрос:

Всё ли мы знаем о нашем посёлке Сиверский?

Проблемные вопросы:

С чего начинается родина?

На какой улице ты живёшь?

Какое ваше любимое место в Сиверской?

Есть ли в Сиверской водопады?

Оборудование.

Фотоаппарат

Компьютер

Мультимедийный проектор

Мультимедийная презентация

Плешаков А.А.Окружающий мир. 1 класс. Рабочая тетрадь.

– М.: Просвещение,

Карта Ленинградской области.

Аннотация

Тема проекта возникла во время урока окружающего мира, где дети рассматривали фотографии  в  учебнике. Возник вопрос  « А могли бы фотографии нашего посёлка попасть на страницы учебника? Каких мест?» Каждый ребёнок стал предлагать своё красивое и интересное место.

Предполагаемые продукты проекта:

Фоторепортаж , конференция с участием родителей

Первоклассники  в  своих  персональных  фоторепортажах   рассказывают  о том, что они знают о своём родном посёлке, представляют места, где они любят бывать и узнают от своих одноклассников  о  неизвестных для них  уголках посёлка Сиверский.

После  объединения  персональных  фоторепортажей  в  мультимедийную презентацию  получится  большой общий фоторепортаж.

График работы над проектом

Начальный этап

Погружение в проект.

 

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

сроки

  Просмотр вводной презентации.

  Экскурсия в парк.

  Составление плана работы

 Индивидуальная работа:

Выбор  объекты для фотосъёмки.

выбор формы и способа презентации предполагаемых результатов.

  Создание на уроке проблемной ситуации.

  Выход  на  класс с проблемным вопросом.

Знакомство с вводной презентацией.

  Проведение родительского собрания  на тему «Проектная деятельность» ( см. презентацию)

 

1 неделя

 

 

Проведение практической работы

  Сбор текстового и фотоматериала для работы

 Заполнение таблиц «ЗИУ» и «ИИИ»

 

  координирует работу, выступает в роли консультанта.

 

 

 

 

2-3 недели

Оформление результатов проектной деятельности

  Оформление фоторепортажей

 

  Просмотр собранного материала, промежуточное обсуждение.

  Ознакомление учащихся с критериями оценивания итоговых работ

  Консультации для родителей по оформлению проектов.

  Создание общей презентации для представления материалов на конференцию.

  Подготовка учеников к выступлению на конференции.

4 неделя

 

Защита проекта

Выступление на  конференции

  Итоговый урок-конференция

5 неделя

 

Оценка результатов

 Самооценка, внешняя оценка.

  Внесение коррективов в проект.

Оценивание результатов проекта.

 

 

Прикрепленный файлРазмер
презентация для родителей.pptx100.65 Кбайт
Моя малая родина.pptx2.98 Мбайт

Поиск

Loading

Оценка материала

...