Вы не зарегистрированы

Авторизация



Проект "Физика человека"

Размещено: Людмила Леонидовна Бывалина - пн, 27/02/2012 - 04:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бывалина Инна, Бывалина Л.Л.
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ с.Киселевка Ульчского района Хабаровского края

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Геометрия
Предмет(ы): 
Естествознание
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Предмет(ы): 
Физика
Предмет(ы): 
Физическая культура
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
<div style="margin-top: 6pt; margin-bottom: 0pt; margin-left: 0.56in; text-indent: -0.56in; text-align: left; direction: ltr; unicode-bidi: embed;"> <span style="font-size: 14px;"><span style="font-family: times new roman,times,serif;"><span>Цели проекта</span></span></span></div> <div style="margin-top: 6pt; margin-bottom: 0pt; margin-left: 0.56in; text-indent: -0.56in; text-align: left; direction: ltr; unicode-bidi: embed;"> <span style="font-size: 14px;"><span style="font-family: times new roman,times,serif;"><span>1.Изучить, структурировать литературу по проблеме;</span></span></span></div> <div style="margin-top: 6pt; margin-bottom: 0pt; margin-left: 0.56in; text-indent: -0.56in; text-align: left; direction: ltr; unicode-bidi: embed;"> <span style="font-size: 14px;"><span style="font-family: times new roman,times,serif;"><span>2.познакомиться с физическими возможностями человека и резервами его организма; </span></span></span></div> <div style="margin-top: 6pt; margin-bottom: 0pt; margin-left: 0.56in; text-indent: -0.56in; text-align: left; direction: ltr; unicode-bidi: embed;"> <span style="font-size: 14px;"><span style="font-family: times new roman,times,serif;"><span>3.объяснить особенности строения человеческого организма с физической точки зрения;</span></span></span></div> <div style="margin-top: 6pt; margin-bottom: 0pt; margin-left: 0.56in; text-indent: -0.56in; text-align: left; direction: ltr; unicode-bidi: embed;"> <span style="font-size: 14px;"><span style="font-family: times new roman,times,serif;"><span>4.на практике исследовать особенности человеческого организма;</span></span></span></div> <div style="margin-top: 6pt; margin-bottom: 0pt; margin-left: 0.56in; text-indent: -0.56in; text-align: left; direction: ltr; unicode-bidi: embed;"> <span style="font-size: 14px;"><span style="font-family: times new roman,times,serif;"><span>5.выяснить роль двигательной активности и питания человека для повышения его устойчивости к вредным воздействиям;</span></span></span></div> <div style="margin-top: 6pt; margin-bottom: 0pt; margin-left: 0.56in; text-indent: -0.56in; text-align: left; direction: ltr; unicode-bidi: embed;"> <span style="font-size: 14px;"><span style="font-family: times new roman,times,serif;"><span>6.исследовать степень понимания человеческих возможностей и значимости здорового образа жизни учащимися школы.</span></span></span></div>
Прикрепленный файлРазмер
физика человека.ppt9.49 Мбайт

Поиск

Loading

Оценка материала

...