Вы не зарегистрированы

Авторизация



Проект "Никто не забыт, ни что не забыто"

Фото пользователя Марина Вячеславовна Тараторкина
Размещено: Марина Вячеславовна Тараторкина - вс, 15/01/2012 - 21:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тараторкина М.В.
Место работы, должность: 

Учитель начальных классов

Регион: 
Нижегородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
История
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
<p> Проект выполнили учащиеся 4 класса в рамках изучения истории. Результаты своей исследовательской работы дети представили в виде презентаций.</p>

 

Проект

Никто не забыт, ни что не забыто

Рабочая группа: ученики 4 г класса МОУ СОШ № 70 .

Руководитель: Тараторкина М.В., учитель начальных классов.

Время: сентябрь 2009-апрель 2010

Актуальность темы:  Время стремительно идет вперед. Стала историей Великая Отечественная война. С каждым годом день Победы становится все более грустным праздником. Уходят ветераны Великой Отечественной войны. И приходится с печалью признавать, что с ними и память о войне. Нынешнее поколение знает о подвигах своих дедов – прадедов примерно столько, сколько о войне 1812 года. Две три фамилии военачальников, пару названий битв и это в лучшем случае. Гавроша воспетого Виктором Гюго  помнят практически все. А хотя бы одно имя такого же «гавроша» времен Великой Отечественной войны вряд ли кто- то назовет. А ведь в войне особенно страдали дети. Страдали от холода и голода, от невозможности вернуться в детство, от кромешного ада бомбежек и страшной тишины сиротства. Не меньше страдали и те дети, которым довелось в военное время жить в глубоком тылу

Цель работы: создать образ Великой Отечественной войны как тяжелейшего испытания, выпавшего на долю всех жителей нашей страны всего лишь полвека назад; образ войны, в которой народ вновь, как в былые времена, сплотился ради спасения Отечества и спас не только свою родину, но и весь мир от ужаса фашизма

Гипотеза исследования: образ жизни и поведение детей характеризовались патриотизмом, гражданской активностью, преданностью Родине. И это позволило сформировать новый «не мужской» взгляд на проблему войны в целом. В соответствие с целью гипотезой и логикой исследования нами, были поставлены следующие задачи:

1.      Изучить и проанализировать научно-историческую литературу по данной теме.

2.      Теоретически обосновать проблему психолого-нравственных аспектов героизма в годы войны.

 

 

Первый этап  (сентябрь-ноябрь 2009г.) предполагал изучение и анализ исторической  литературы и периодической печати по теме проекта. На основе этого анализа были выявлены направления деятельности, определены его объект, предмет, цель, задачи.

На втором этапе (ноябрь - декабрь 2009г.) проводился сбор материала.

На третьем этапе (январь 2010г.) анализировались и обрабатывались собранные материалы, подводились итоги, оформлялись работы в виде презентаций, рефератов, готовилось  выступления  1-4 классах.

Практическая значимость проекта заключается в том, что собранные материалы  могут быть использованы на уроках литературного чтения, окружающего мира в начальной школе, на родительских собраниях, на классных часах, посвящённых данной теме, работая по теме проекта,  дети узнали много нового из истории своей страны, семьи, был сделан огромный вклад в воспитание патриотизма, чувства гордости за свою Родину, своих соотечественников, чувства благодарности старшему поколению.  

Прикрепленный файлРазмер
Великая Отечественная Война..ppt1.98 Мбайт
Великая отечественная война.ppt3.6 Мбайт
ГЕРОИ ВОЙНЫ.ppt1.9 Мбайт
Дневник Тани Савичевой.ppt1.32 Мбайт
Евгений Никонов.ppt452 Кбайт
Зоя Космдемьянская.ppt666 Кбайт
Мой прадедушка.ppt4.45 Мбайт
Николай Францевич Гастелло.pptx454.59 Кбайт
речкалов.pptx749.97 Кбайт
Сталинградская.pptx1.35 Мбайт
Т-34 против Тигра.ppt492 Кбайт

»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Оценка материала

...