Вы не зарегистрированы

Авторизация



ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ЭКОНОМИКИ, БИОЛОГИИ И ИНФОРМАТИКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ ПО ТЕМЕ: «ГЛОБАЛЬНЫЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ».

Размещено: Анна Николаевна Истомина - чт, 06/10/2011 - 20:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Истомина Анна Николаевна, Лыжина Олеся Викторовна, Нивина Ольга Ивановна
Место работы, должность: 

 

 

Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 77» (МОУ СОШ №77), г. Архангельск

Истомина Анна Николаевна (E-mail: istominaannik@rambler.ru, учитель информатики, высшая квалификационная категория),

Лыжина Олеся Викторовна (E-mail: lyzhini@mail.ru, учитель экономики, первая квалификационная категория),

Нивина Ольга Ивановна (E-mail: olnivina@rambler.ru, учитель биологии, высшая квалификационная  категория).

 

Регион: 
Архангельская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Предмет(ы): 
Экология
Предмет(ы): 
Экономика
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
сценарий урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p> Урок является заключительным в теме &quot;Влияние деятельности человека на биосферу<strong>&quot; </strong>курса биологии<strong>,&nbsp; </strong>уроком итогового повторения курса макроэкономики и итогового повторения темы &quot;Статистический анализ данных&quot; в курсе информатики.&nbsp; Тип урока - повторительно-обобщающий. Форма проведения - интегрированный. Возможно проведение урока в курсе обществознания, экологии, географии, химии и др. &nbsp;&nbsp;Используются методы обучения - проблемное обучение,&nbsp; частично-поисковый, репродуктивный. Урок требует от учащихся достаточного высокого уровня компьютерной грамотности. Занятие состоит из двух частей - информативной и практической.</p>

Все материалы содержатся в архиве.

Прикрепленный файлРазмер
Экол_Экон_Инф.rar9.75 Мбайт

»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Оценка материала

...