Вы не зарегистрированы

Авторизация



Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise vor! План-конспект

Фото пользователя Татьяна Ивановна Резник
Размещено: Татьяна Ивановна Резник - вс, 04/09/2011 - 18:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Резник Татьяна Ивановна
Место работы, должность: 

МОУ "СОШ № 25" ; Учитель немецкого языка

Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p> Данный образовательный ресурс нацелен на стремление к обобщению приобретённых ранее языковых и страноведческих знаний, к их осознанию и дальнейшему развитию, равно как и развитию и совершенствованию речевых навыков и умений в устной речи, чтении и письме.</p>

 

План-конспект учебного занятия с использованием Ц.О.Р.

Предмет:немецкий язык

Тема урока по учебно-тематическому плану: Мы готовимся к путешествию в Германию.

Номер урока по теме:

Форма урока: комбинированный.

Цели:

социокультурный аспект– знакомство с географическим положением Германии, городами, достопримечательностями, традициями.

развивающий аспект– развитие способности к сравнению, классификации, анализу, самостоятельности; умение высказываться по теме, развитие познавательных интересов учащихся.

воспитательный аспект– формирование уважительного отношения к представителям истории и культуре страны изучаемого языка.

учебный аспект– введение новой лексики и практика коммуникативных умений на базе нового лексического материала в основных видах речевой деятельности.

в говорении– лексические навыки по теме «WirbereitenunsaufeineDeutschlandreisevor», умение выражать свое мнение о подготовке к путешествию, умение высказываться  о стране изучаемого языка, городах, достопримечательностях.

в аудировании– умение понимать текст с полным охватом содержания,

в письме – умение писать деловое письмо;

Речевой материал – материал темы.

Ход урока

  1. Организационный момент. Подготовка учащихся к иноязычной речевой деятельности.
  2. Вводноесловоучителя. Guten Tag.Heute in der Stunde beginnen wir ein neues Thema:Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise vor.
  3. Речеваязарядка. Hort bitte das Gedicht zu:

Der gluckliche junge Kapitan

Guten Tag,du glucklicher junger Kapitan.

Wohin geht die Reise?

Die Flaggentucher wehen.

Nach Schanghai,nach Murmansk

Nach Petersburg,da fahr ich

Kapitan bin ich heut,

Ein Fischerjunge war ich.

Guten Morgen,

Du glucklicher junger Kapitan.

Wir sprechen zum Thema:Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise vor.

Reist du gern?

Wohin hast du gereist?

Was hast du lieber ,Wanderungen oder Reisen?

Wozu wandern wir?

In welcher Jahreszeit reist man besonders gern?

 

 

  1. Введение новой лексики по теме (слайд №   )

1Чтение открыток из Германии.(упр.1а)          

Вычленяется новая лексика, отрабатывается произношение, записывается в словарь.

  1. Систематизация страноведческих знаний. Знакомство с географическим положением Германии.(упр.2а)Работа с картой Германии.

 

V.Von einer Reise studiert man Landkarten,Prospekte,um das Reiseland besser kennenzulernen.

Beantwortet bitte die Fragen.

WISSENSTOTO

An welche Lander granzt Deutschland?

Hat Deutschland Meeresgrenzen?

Wie kann man nach Deutschland aus unserem Land reisen?

Wie heissen die grossten deutschen Stadte?

In welchen Bundeslandern liegen sie?

Wie heissen die grossten Flusse Deutschlands?

  1. Систематизация лексических знаний по теме «Одежда»

Wie wir aus der Postkarte erfahren haben,hat Anna Problem emit dem Kofferpacken.

1Das erste Problem ist die Kleidung.(упр., в, с)

Was nimmt man mit?

Wiederholt bitte die Namen verschiedener Kleidungsstucke.

(повторяется лексика по теме «Одежда»(слайд №  )

2Welche Kleidung tragen nur Madchen,welche –nur Jungen,welche –Jungen und Madchen?(упр.4е)Выполняетсятаблица.

  1. Систематизация лексики по теме «Мелочи, необходимые в путешествии.

ManbrauchtwahrendderReiseauchverschiedeneKleinigkeiten.Повторяется лексика по теме»Мелочи».Слайд №    

 

 

 

  1. Чтение текста «Das Kofferpacken»

Учащиеся высказывают своё мнение с помощью вопросов

Wohin will Monika reisen?

Phantasiert bitte.

Was braucht Monika wirklich mitzunehmen?

Was braucht sie nicht mitzunehmen?

IX.Систематизация лексических

знаний по теме «Еда».

Die Menschen essen gern auf Reisen, nicht wahr?

Sie mussen verschiedene Lebensmittel mitnehmen.(упр.8а)

 

 

Упр.8в

Hier sind Getranke,Milchprodukte,Fleischprodukte,Sussigkeiten,Obst,Gemuse.

Schreibt die Worter in 6 Spalten

Getranke

Milchprodukte

Fleischprodukte

Sussigkeiten

Obst

Gemuse

X.Lest den Text «Goethes Reisen»

Aufgabe: Wie sind die wichtigsten Etappen von Goethes Leben?

Gebraucht dabei das Schema

Frankfurt am Main

Leipzig

Strassburg

Wetzlar

Dusseldorf,Koln,Koblenz,Mainz

Die Schweiz

Weimar

Stuttgart

Italien

Berlin

Jena

XI.Практика и тренировка в устной речи на базе изучаемых ЛЕ

Учащиеся работают с ассоциограммой

XI.Знакомство и систематизация лексики по теме «Покупки»

Zu den Reisevorbereitungen gehoren Einkaufe.Man macht sie in verschiedenen Gescheften,Laden ,Kaufhausern.

Merkt euch die deutschen Namen fur die Abteilungen und anderes,was es dort gibt

 

 XIII.Практика диалогической речи(упр.10)

Bildet bitte den Dialog

Repliken fur den Dialog

-Sie wunschen?

-Ich mochte gern...

-Welche Grosse?

-Grosse...

-Probieren Sie bitte diese an.

-...passt mir.Was kostet ...?

-...Euro

-Gut.Ich nehme ...

-Bitte zahlen sie an derKasse.

XIV.Заключительный этап урока.

Подведение итогов урока

Домашнее задание :подготовить монологическое высказывание по теме.

 

Liebe Kinder!  Nun ist unsere Stunde zu Ende. Herzlichen Dank für gute Arbeit.

 

Ich hoffe, dass die Stunde euch gefallen hat. Sagt, was  euch Spaß gemacht hat, was ihr Neues erfahren habt.  Sagt eure Meinung.

 

Mir hat  … gut gefallen      ... hat mir Spaß  gemacht.  Ich habe erfahren, dass …

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

Прикрепленный файлРазмер
Архив ZIP - WinRAR.zip6.77 Мбайт

»  Тэги к этому документу:

Фото пользователя Sergej  Schischkin

На: Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise vor! План-конспек


Von einer Reise studiert man Landkarten,Prospekte,um das Reiseland besser kennenzulernen.




Фото пользователя Sergej  Schischkin

На: Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise vor! План-конспек


Wohin hast du gereist?




Фото пользователя Sergej  Schischkin

На: Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise vor! План-конспек


Hort bitte das Gedicht zu:



Поиск

Loading

Оценка материала

...