Вы не зарегистрированы

Авторизация



викторина "Своя игра"

Размещено: светлана Викторовна Ронжина - сб, 26/02/2011 - 10:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ронжина Светлана Викторовна
Место работы, должность: 
МОУСОШ №16 г Тамбов
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Геометрия
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Математика
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
Данная игра может проводится как устный счёт во время урока так и внеклассное мероприятие. Цели и задачи викторины 1. Выявление и развитие познавательных интересов учащихся; 2. Развитие умственных способностей (быстрота реакции, выработка внимания и аккуратности при нахождении ответов на поставленные задачи, развитие памяти); 3. Осмысление и закрепление учебного материала, применение его в новых ситуациях; 4. Проверка базового уровня знаний по различным предметам.

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 st1\:*{behavior:url(#ieooui) } /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Правила

1.     В игре принимают участие 3 игрока. Их основная цель — отвечать на вопросы и зарабатывать очки. В начале игры у каждого из игроков на счету 0 очков;

2.     Начинается игра с того, что игрок за центральным игровым столом выбирает один из 30 вопросов. Вопрос появляется на экране и зачитывается вслух ведущим, любой  игрок может дать ответ на него;

3.      Игроки дают ответ не в любой момент,  а только после сигнала  (сигнал звучит одновременно с последним слогом вопроса);

4.      Если игрок даёт ответ до сигнала, то фиксируется фальстарт и  он штрафуется на 10 очков; 

5.     В случае правильного ответа очки начисляются на счёт игрока и игрок получает право выбрать следующий вопрос;

6.      В случае неверного ответа очки снимаются со счёта игрока. В этом случае оставшиеся игроки имеют право  дать свой ответ на прозвучавший вопрос;

7.      Если в течение пяти секунд на вопрос никто не отвечает, то ведущий делает это сам, а следующий вопрос выбирает тот же игрок, что выбирал  предыдущий вопрос;

8.     Игра  продолжается до тех пор, пока в нём не будут разыграны все вопросы

9.     По сумме набранных очков определяется победитель.

 

1 Раздел   « Математика»

1.     К порядковому номеру самой длинной учебной четверти прибавьте порядковый номер субботы

(3+6=9)

2.     Из даты последнего дня февраля в високосном году отнимите квадрат числа 7

(29-49=-20)

3.      Сумму смежных углов разделите на сумму углов  треугольника

(180:180=1)

4.     Возведите в квадрат количество букв в названии математического предложения, которое принимается без доказательства

(Аксиома; 72=49)

5.     Сторону квадрата площадью 1 га увеличьте на 50м.

(100м; 100+50=150)

6.     Количество углов, образованных при пересечении двух прямых секущей, умножьте на градусную меру угла, смежного с углом 1200

(8·60=480)

7.     От градусной меры прямого угла вычтите четвертую часть развернутого угла

(90-(180:4)=45)

8.     Количество признаков равенства треугольников умножьте на 20% от 150

(3·0,2·150=3·30=90)

9.     Показатель степени, в которую надо возвести 5,чтобы получилось 625, умножьте на количество букв в названии прямоугольного параллелепипеда, у которого все измерения равные.

(54=625, куб-3 буквы; 4·3=12)

10. В МDCCIII году была напечатана знаменитая книга «Арифметика» Магницкого. Найдите сумму цифр этого числа записанную арабскими цифрами.

(1703; 1+7+0+3=11)

 

2 Раздел   « История »

1 К количеству букв в слове которое обозначает немилость, наказание прибавить2%от 550

(Опала-5 букв; 5+11=16)

2 Количество рангов, принятых Петром I в «табеле о рангах», разделите на количество солнцестояний в году.

(14:2=7)

3 Число букв в названии самого большого колокола умножьте на число международного женского дня,

(Царь-4 буквы; 4·8=32)

4 Последний год царствования Петра Великого разделите на 5

(1725:5=3454)

5 Найдите сумму цифр года Полтавской битвы

(1709;1+7+0+9=17)

6 К сумме цифр года нашествия монголо-татар прибавьте количество букв в названии самой близкой к Земле звезды

(1237; Солнце; 13+6=19)

7 Высоту колокольни Ивана Великого умножьте на порядковый номер первого  месяца самых больших каникул

(81·6=486)

8. К третьей цифре года нашествия Батыя на Русь прибавьте 3% от 15

(1237; 3+0,45=3,45)

9.К году смерти царя Алексея Михайловича  прибавьте число участников квартета.

(1676;1676+4=1680)

10.            Вторую цифру даты первого венчания на царство в успенском соборе умножьте на частное 96 и 6

(1547; 16;  5·16=80)

 

3 Раздел   ««Вопросы обо всём»

1  Склонение существительного «дочь» умножьте на количество букв в приставке  слове «Передел»

(3·4=12)

2 От количества букв в названии географического объекта «Урал» отнимите целую часть числа π

(4-3=1)

3 Количество букв в слове, обозначающем единицу работы,  умножьте на куб числа 3

(Джоуль- 6 букв; 6·27=162)

4 Количество признаков равенства треугольников умножьте на порядковый номер ноты «ля»

(3·6=24)

5 Из количества букв в названии самого большого материка вычтите количество клеток в водоросли хламидомонады

(Евразия-7 букв; 7-1=6)

6Из количества сложных соцветий вычтите количество служебных частей речи русского языка

(3-3=0)

7 К числу, составленному из последних цифр года рождения А.С. Пушкина, прибавьте число, составленное из двух последних цифр года рождения МВ Ломоносова

(1799;1711; 99+11=110)

 

8 Количество материков умножьте на количество океанов

(6·4=24)

9 Количество лепестков семейства бобовых разделите на количество тычинок того же семейства

(5:10=0,5)

10 Из количества букв восьмого месяца в году вычтите количество букв в названии корневой системы у семейства сложноцветных.

(Август-6б, стержневая-10б; 6-10=-4)

 

 

 

Литература:

     Каплунович И. Об одном подходе к гуманизации обучения математике  "Математика". Приложение к газете "Первое сентября". - М., 2004, № 25-26.

      Винокурова Н., Елисеева О. Один из приёмов реализации интегративного подхода в обучении // Математика (Первое сентября). – 1999. - №36.

Ходот Т. Гуманитаризация школьного курса. "Математика" Приложение к газете "Первое  сентября". - М., 2002, № 13.

http://shgpi.edu.ru/biblioteka/

 

 

Прикрепленный файлРазмер
своя игра.ppt194 Кбайт


На: викторина "Своя игра"


Очень удачная игра и на уроке и вне урока!! Спасибо

 




Фото пользователя Марина Дмитриевна Лисица

На: викторина "Своя игра"


Спасибо, использую во внеклассной работе

М.Д.Лисица



Фото пользователя Светлана Анатольевна Иванова

На: викторина "Своя игра"


Светлана Викторовна, спасибо за материал! Использовала его на уроке в 8 классе. Викторина ребятам очень понравилась.

С уважением Иванова светлана Анатольевна



Поиск

Loading

Оценка материала

...