Вы не зарегистрированы

Авторизация



литература Сибири

Фото пользователя Наталья  Викторовна Боброва
Размещено: Наталья Викторовна Боброва - ср, 17/11/2010 - 12:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Н.В.Боброва
Место работы, должность: 
Субботинская сош
Регион: 
Красноярский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
Краеведение
Предмет(ы): 
Литература
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
сценарий мероприятия
Краткое описание ресурса: 
Урок – игра «Литература Сибири» предназначен для учащихся 5 класса. Данный урок проводится после изучения произведений устного народного творчества народов, проживающих на территории Красноярского края, художественных произведений писателей и поэтов Красноярского края в 5 классе. (Программа Хоробровой Т.А.) Цели и задачи этой игры - обобщить знания учащихся, развивать интерес к литературе родного края.. Замысел урока-игры заключается в создании педагогических условий, необходимых для самопознания, самореализации и самовыражения учащихся. Содержание учебного материала урока соответствовало особому типу урока, который существует в литературе – нестандартный урок (по общей дидактике – обобщение ).
Урок построен на основании принципов: самоактуализации и индивидуальности, выбора, творчества и успеха, принципа доверия и поддержки. Для выполнения учебных задач использовались средства обучения: компьютер, медиапроектор Использован дополнительный материал при подготовке к уроку ( ресурсы Интернет- рисунки, фотографии и материал к заданиям). Особую ценность уроку придаёт использование слайдовой презентации, что создаёт положительную мотивацию учащихся на достижение цели урока, на сотрудничество учителя и учеников, учащихся между собой, и способствует полной включённости обучающихся в учебный процесс. Урок, организованный с применением информационно-коммуникативных технологий ,позволяет вовлечь в творческое сотрудничество, разнообразить учебную деятельность, усилить интерес к предмету, повысить интеллектуальную активность учащихся и должен вызвать в душе ученика тёплое и родственное чувство сопричастности родной земле, её природе. Такие уроки поднимают интерес к изучению литературы, создавая стойкую мотивацию.

»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Оценка материала

...