Вы не зарегистрированы

Авторизация



База данных планов-конспектов уроков (занятий)

Уважаемые пользователи Открытого класса!

В данном разделе вы можете воспользоваться базой планов-конспектов уроков (занятий), размещенных пользователями сайта. По умолчанию сортировка осуществляется по дате внесения ресурса на сайт.


Свой ресурс Вы можете разместить как авторский либо как вики-вариант.

Название ресурса Предмет(ы) Цель урока Кол-во рецензий Ср. оценкаИконка сортировки
Урок 5/5. Электрон. Решение задач. (§1.7) Физика 0 0
О чем рассказывают гербы (Андерсон Т.А., Мокеева В.Я.) Изобразительное искусство 0 0
Экслибрис (Исакова Н.) Изобразительное искусство 0 0
Создание фильма «Новый год» (Петрова М.Р.) Изобразительное искусство 0 0
Творчество Рембрандта Хармена ван Рейна (Буковская Т.Н., Васильева Т.Н., Родионова М.Е.) Изобразительное искусство 0 0
Дом-космос (Отавина С.Б., Дубейка Н.В.) Изобразительное искусство 0 0
Народные зимние праздники
Изобразительное искусство
Информатика и ИКТ
Обучающая. Практически воплощать творческую идею тематического рисунка с помощью компьютера. Воспитательная. Прививать интерес к традициям своего народа. Развивающая. Закрепление навыков основных средств композиции. 0 0
Энергия Физика Образовательные: - создать условия для усвоения и осмысления понятия механической энергии и ее видов; - конкретизировать понятия потенциальной и кинетической энергий через рассмотрение соответствующих примеров с использование ЦОР. Развивающие: - дальнейшее развитие навыков работы с текстом (анализ, выделение главного); - дальнейшее развитие коммуникативных способностей учащихся; - развитие навыков исследовательской работы. Воспитывающие: - культура общения в группах; - культура работы с физическим оборудованием. 0 0
Закон Ома Физика - создать условия для усвоения учащимися закона Ома; - дальнейшее формирование навыков решения задач; - конкретизировать применение закона через решения задач. 0 0
Электромагнитная индукция Физика

ученик получит первоначальные сведения о явлении электромагнитной индукции, проявлении и причинах возникновения

0 0
Проводники в электростатическом поле Физика

ученик поймет сущность явления электростатической индукции и электростатической защиты и научится объяснять данные явления

0 0
КВН «Сказки, сказки, сказки» (по сказкам А.С. Пушкина)
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Литературное чтение
1. Обобщение и систематизирование знаний учащихся о сказках А.С. Пушкина. 2. Воспитание интереса к чтению. 0 0
Тайны живых обитателей планеты Окружающий мир

Обучающие цели: 1. Организовать деятельность учащихся направленную на формирование умения различать группы живых организмов, видеть общие и специфические особенности растений и животных. 2. Первоначальное ознакомление с понятиями « кормильцы», «едоки». 3. Формировать основы экологической грамотности, чувства ответственности и любви к природе. 4. Организовать деятельность учащихся направленную на формирование компетентности в сфере самостоятельной деятельности; на приобретение навыков самостоятельной работы с источниками информации; на умение разрешать поставленные проблемы. 5. Обеспечить установление учащимися внутрипредметных и межпредметных связей. Цели, ориентированные на развитие личности учащегося: 1. Создать условия для развития у школьников основных психических процессов – памяти, внимания, образного мышления; мелкой моторики рук. 2. Создать условия для развития умения формулировать собственную точку зрения, высказывать и аргументировать её; развития умения кратко излагать свои мысли устно и письменно. 3. Способствовать развитию фантазии, воображения, умения давать полный, связный ответ, умения сравнивать, обобщать, делать выводы. Воспитательные цели: 1. Содействовать развитию умения общаться между собой. 2. Помочь учащимся осознать ценность совместной деятельности. Задачи: 1. Научить различать группы живых организмов, видеть общие и специфические особенности растений и животных. 2. Сформировать первоначальные представления детей об экологии и ее роли в жизни людей. 3. Сформировать социально-активную позицию по защите и сохранению окружающей среды. 4. Учить школьников работать с различными источниками информации. Научить обрабатывать и обобщать полученную информацию. Учить пользоваться Microsoft PowerPoint для оформления результатов. 5. Продолжить обучение работе в группе. Планируемые достижения учащихся: Предметные навыки. 1. У учащихся будут сформированы представления о различиях групп живых организмов, увидят общие и специфические особенности растений и животных; об основах питания, размножения, образа жизни, привычках и т.д. 2. Учащиеся получат возможность применить знания из области, математики, русского языка, риторики, литературы в новых условиях и тем самым актуализировать базовые представления из данных областей. Общеучебные умения и навыки . 1. Учащиеся получат представления ( актуализируют представления) о том, как искать информацию, используя разные источники ее получения, анализировать, обобщать данные, представлять их в систематизированном виде в виде проекта, схемы, таблицы, осуществлять экспертизу работ. 2. Учащиеся актуализируют умения составления высказываний в устной и письменной форме. 3. Учащиеся получат представления о проектной деятельности и ее структуре. 4. Учащиеся приобретут умения совместной деятельности, принятия решений. Психологические эффекты: 1. Формирование проектного мышления школьников. 2. Формирование классных коллективов. 3. Развитие у школьников умений совместной деятельности и принятия решений, формирование умения вставать на позицию другого. 4. Развитие познавательных процессов, речи, рефлексии. 5. Формирование уверенности у школьников.

0 0
200 дней и ночей Сталинграда
Внеклассная работа
Внешкольная работа
История
Окружающий мир
Пополнить знания об истории нашей Родины; расширять представления учащихся о Сталинградской битве, формировать чувство патриотизма, любви к Родине, чувство гордости за свою страну на примере героических поступков людей в военное время, воспитывать уважительное отношение к старшему поколению, памятникам войны. 0 0
Исторический марафон на тему «Великая Отечественная война» История 1. Формирование у учащихся вдумчивого, личностного отношения к прошлому, настоящему и будущему своей Родины. 2. Содействие развитию интереса учащихся к изучению истории. 3. Развитие чувства патриотизма. 4. Формирование навыков самостоятельной поисковой деятельности, умение обобщать и систематизировать знания. 5. Развитие творческих способностей учащихся. 0 0
Викторина по Великой Отечественной войне «Достойные славы» История 1. Развитие интереса к историческому прошлому нашей страны через изучение событий Великой Отечественной войны. 2. Воспитание чувства патриотизма и гражданственности. 3. Воспитание чувства гражданского долга и чувства благодарности к погибшим в годы Великой Отечественной войны и выжившим ветеранам и людям старшего поколения. 0 0
Великая Отечественная война История 1. Проверить уровень ЗУН учащихся. 2. Поддержать интерес учащихся к теме Великой Отечественной войны 3.Формирование патриотизма, нравственной позиции, чувства сопричастности к судьбам соотечественников. 0 0
Длина окружности Математика Экспериментально вывести формулу для вычисления длины окружности, применить ее для решения практико-ориентированных задач. 0 0
Поэзия войны
Библиотечное дело
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Литература
Литературное чтение
Мировая художественная культура
дать обзор поэзии времён Великой Отечественной войны, показать, что поэзия, как самый оперативный жанр, соединяла высокие патриотические чувства с глубоко личными переживаниями лирического героя 0 0
Ядерный реактор Физика сформировать у учащихся представление о работе ядерного реактора. 0 0
Деление ядер урана. Цепная реакция Физика сформировать у учащихся представление о делении ядер урана. 0 0
Сила трения. Трение скольжения. Трение покоя. Физика В ходе изучения темы «Сила трения. Трение скольжения. Трение покоя» учащиеся должны выяснить причины возникновения силы трения, провести исследование видов трения, определить зависимость силы трения от веса тела и по результатам сделать выводы; знать формулу силы трения, физический смысл величин, входящих в формулу, и их единицы измерения; решать задачи на прямое применение формулы. 0 0
Кровь и кровообращение Биология

Выявить уровень сформированности понятий по данной теме: строение   эритроцитов, функции лейкоцитов, свёртывание крови, переливание, регуляция работы сердца, кровообращение.

0 0
Охрана окружающей среды Биология

Формирование экологического сознания подрастающего поколения, включение их в жизнь общества посредством социально-значимой деятельности экологической направленности

0 0
Сценарий "Суд над сотовым телефоном"
Биология
Валеология (здоровый образ жизни)
Внеклассная работа
Экология

 

СЦЕНАРИЙ «СУД НАД СОТОВЫМ ТЕЛЕФОНОМ».

 

ЦЕЛЬ:

n      ФОРМИРОВАНИЕ У УЧАЩИХСЯ БЕРЕЖНОГО ОТНОШЕНИЯ К СОБСТВЕННОМУ ЗДОРОВЬЮ И ЗДОРОВЬЮ ОКРУЖАЮЩИХ ЧЕРЕЗ  ИЗУЧЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПРАВИЛАХ БЕЗОПАСНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОТОВОГО ТЕЛЕФОНА.

 

Действующие лица: СЕКРЕТАРЬ, ЖУРНАЛИСТ , ЖУРНАЛИСТ 2 ,  СУДЬЯ ,  УЧЕНИК,  ТЕЛЕФОН,  АДВОКАТ ,   

ПРОКУРОР,  ИЗОБРЕТАТЕЛЬ , УЧЁНЫЙ-ФИЗИК, ФИЛОСОФ , ПСИХОЛОГ .

 

ВИДЕОРЕПОРТАЖ ИЗ ШКОЛЫ №3:

       Добрый день, дорогие ребята!

Наша съёмочная группа ведёт свой репортаж из школы №3 г. Гусь-Хрустальный. Окружающий человека мир изменяется все быстрее и быстрее. То, что было привычным, устаревает сегодня за несколько лет. То, что казалось вчера фантастикой, сегодня приходится очень быстро осваивать.

Почти у каждого из нас есть свой личный мобильный телефон. Возникает много вопросов: Так ли необходим сотовый телефон современному школьнику?  Как телефон влияет на образовательный процесс?

Влияет ли телефон на здоровье его владельца?

С этими вопросами мы обратились к учителям, учащимся и их родителям.

 

Итак, мы услышали разные мнения. Кто же рассудит сложившееся положение дел?

 

ПРОКУРОР, УЧЕНИК,  АДВОКАТ и СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН ЗАНИМАЮТ СВОИ МЕСТА.

Входит  СЕКРЕТАРЬ:  Встать! Суд идёт!  (все встают, ученик задерживается)

Входит: СУДЬЯ.

СУДЬЯ: Присаживайтесь. Оглашается состав суда. (представляет всех).

                Слушается дело по обвинению Сотового Телефона SONYERICSON. Ученик 7а класса считает, что  

                Телефон стал причиной его неуспеваемости по математике. Обвиняемый, встаньте!

               

                 Устанавливается личность обвиняемого: Ваше имя, год рождения. Считаете ли вы себя виновным?

ТЕЛЕФОН: у меня много имён, точная дата рождения не установленна  ……………….

                    Виновным себя не признаю. Пусть уважаемый суд вынесет справедливый вердикт. Я  воспользуюсь правом сохранять молчание и предоставляю слово моему адвокату.

 

СУДЬЯ: Слово предоставляется стороне обвинения. Потерпевший пройдите к трибуне.

               (ученик не слышит) Потерпевший пройдите к трибуне (все оглядываются на него)

ТЕЛЕФОН: А ещё меня обвиняют.

 

УЧЕНИК:  в тот день я как обычно сидел в «аське»,  и даже не обратил внимания, что все писали контрольную работу. В результате за четверть я получил «2». А это всё он виноват!

СУДЬЯ: У вас всё? Займите своё место.

АДВОКАТ: Позвольте с Вами не согласиться! По статистике у 96% учащихся есть телефон, из них в школу носят    %.(слайд). Пригласите нашего  свидетеля – учителя математики Марию Сергеевну!

 

УЧИТЕЛЬНИЦА: Напрасно ты обвиняешь телефон. Тебя на уроке многое отвлекает: то ворон за окном считаешь, то стенгазету на парте издаёшь. А теперь , сотовый телефон у тебя виноват. Да ты у нас чемпион школы по замечаниям на уроках! Прилежные ученики знают, что телефон на уроке не нужен, он отвлекает от учёбы.

 

СУДЬЯ: У Вас всё? Слово предоставляется стороне обвинения.

 

ПРОКУРОР: Спасибо, Ваша честь!                                           У нас есть неопровержимые факты, которые подтверждают, что С.Т. негативно влияет на внимание и память учащихся. Пригласите нашего свидетеля ПСИХОЛОГА.

( Входит ПСИХОЛОГ)

ПРОКУРОР: Расскажите, пожалуйста, как влияет С.Т. на психику человека.

ПСИХОЛОГ:   Вредное воздействие на психику человека, могут оказать звуки, шум и вибрация мобильных телефонов. Слишком частое использование телефона вызывает нарушение памяти, внимания,  повышенную утомляемость, т. е. развиваются неврозы.

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОБСЛЕДОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ МОУ «СОШ №3» НАМИ ВЫЯВЛЕНО, ЧТО  _____________ учащихся испытывают беспокойство,                                                              Влияет на внимание, на здоровье, есть зависимость ( ПО СЛАЙДУ)

К мобильному телефону очень быстро привыкаешь, без него начинаешь ощущать некий дискомфорт, т. е. если вы оставили телефон дома, то можно считать, что день не удался. Начинаются переживания: а вдруг будет пропущен какой-то важный звонок? А с детьми дело обстоит хуже. А вдруг придет сообщение с долгожданным признанием в любви, а вдруг позвонят и пригласят на дискотеку? Весь день мысли сосредоточены только на одном: как там телефон, звонил ли кто-нибудь?

ПРОКУРОР: Можно ли это считать зависимостью?

АДВОКАТ: Я протестую? Вопрос некорректен?

ПРОКУРОР: Протест отклоняется! Продолжайте опрос свидетеля.

ПРОКУРОР: Итак, можно ли сказанное вами считать зависимостью от телефона?

ПСИХОЛОГ:  Да, врачи уже вводят новое понятия «зависимость от мобильных телефонов».

ПРОКУРОР: На сколько это опасно?

ПСИХОЛОГ: Никакой угрозы для общества это не представляет, поэтому лечению не подлежит. Единственное, чем это грозит, — человек меньше времени уделяет делам,. Ну и, конечно, трата денег.

АДВОКАТ: Ваша честь! Можно Вопрос свидетелю?

СУДЬЯ: Да.

АДВОКАТ: Правильно ли я Вас поняла: что КРОМЕ ТЕЛЕФОНА много других Факторов,влияющих на психику.

ПСИХОЛОГ: Да.Телефон действительно влияет на нашу психику в большей или меньшей степени. Как и любая привычка, он может перерасти в зависимость. Но хочется рассчитывать на то, что вы сделаете правильные выводы.

АДВОКАТ: Не  могу с Вами не согласиться. Но вопрос в том, как  и где использовать телефон по его прямому назначению. По нашим данным (СЛАЙД), телефон используют для других целей, и это становится причиной разных проблем. Пригласите нашего свидетеля ИЗОБРЕТАТЕЛЯ.

 

ИЗОБРЕТАТЕЛЬ: Я в некотором замешательстве, господа! Когда у меня возникла идея создания этого изобретения, прежде всего я думал об удобстве и благополучии человечества. И никак не предполагал, что окажусь на месте свидетеля в суде. Безусловно, каждый  предмет должен использоваться по назначению: с помощью телефона, который всегда под рукой, можно быстро связаться с нужными людьми, вовремя вызвать помощь. (можно немного рассказать о истории создания С.Т.)

 

ПРОКУРОР: У стороны обвинения есть ещё аргументы, подтверждающие вредное влияние телефона. Предоставьте нам возможность просмотра видеоматериалов.

 

(ПРОСМОТР ВИДЕОФРАГМЕНТА «ИНТЕРВЬЮ В ПОЛИКЛИНИКЕ»)

 

СУДЬЯ: слово предоставляется стороне защиты.

 

АДВОКАТ: Да, против такого авторитетного мнения устоять трудно, но у нас тоже есть свидетель с учёной степенью. Пригласите УЧЁНОГО-ФИЗИКА.

 

УЧЁНЫЙ-ФИЗИК:  Электромагнитное поле есть у каждого в доме: телевизор, холодильник, компьютер, и т.п. Естественно, оно влияетна живые существа. В2001 годувИнститутеБиофизикиМинздраваРоссииподруководствомпрофессораЮ.Г. ГригорьевабылпроведенэкспериментпоисследованиювоздействияЭМПсотовоготелефонанакуриныеяйца, содержащиеживыеэмбрионы. Основнаязадачаэксперимента- проследитьвлияниеэлектромагнитногополясотовоготелефонанаразвитиеиформированиецыпленкаотстадииэмбрионадостадиивылупления. Входеэкспериментаотчетливопроявиласьповышеннаягибельэмбрионов, облучавшихсяЭМПсотовоготелефона(контрольнаягруппа- 2%, экспериментальная- 20%). Зафиксированыслучаидосрочноговылупленияцыплятсявновыраженнымипорокамивформированииоргановиестественнойгибельюпослевылупливания.

 

ПРОКУРОР: То есть, Вы хотите сказать, что электромагнитное излучение может вредно влиять на живой организм, в том числе и на человека.

 

ФИЗИК:

Однозначногоответанет. Необходимо  проведениедополнительныхмноголетнихисследований. Номногиедетипользуютсясотовымителефонамиужесейчас, какиепоследствиядляздоровьяунихмогутвозникнутьчерезнескольколетилидесятилетий- никтонезнает.

 

ПРОКУРОР: Ваша Честь, позвольте рассмотреть ещё одну сторону вопроса – криминогенную: очень часто дети становятся жертвами телефонных воров. Предоставьте нам возможность просмотра видеодоказательства.

 

(ПРОСМОТР «ИНТЕРВЬЮ С ЗОТОВОЙ И.А.»)

 

СУДЬЯ: слово предоставляется стороне защиты.

 

АДВОКАТ: пригласите свидетеля ФИЛОСОФА.

 

ФИЛОСОФ: Мы живем в век больших скоростей, быстроразвивающейся науки и техники. На данный момент люди, имеющие сотовый телефон, уже не могут представить жизнь без него, а тем более дети, для которых телефон – это попросту  интересная  игрушка. Задача учителей и родителей: научить подрастающее поколение правильно использовать блага цивилизации и правильно делать свой выбор. Проще говоря, научить разбираться в том, что хорошо, что плохо.

 

СУДЬЯ: У вас есть ещё свидетели? По итогам заседания, суд сделал вывод: по данному делу сотовый телефон оправдать при условии, если использовать его будут по назначению в определённые моменты, так как это удобное средство общения. Выносит частное определение

·        Не использовать сотовые телефоны детям и подросткам до 16 лет.

УЧЕНИК: Это что же, мне ещё 3 года ждать, да я без телефона  жить не могу

СУДЬЯ: Потерпевший! Призываю Вас к порядку! Данное решение  выносится согласноДокладу Российского национального комитетапозащитеотнеионизирующихизлучений«Санитарно-гигиеническаяоценкасотовыхтелефоноввРоссии: современныепроблемыипутиихрешения"19 сентября2001.Я продолжаю.

 

·         Не использовать телефон во время уроков, езды за рулём автомобиля, при переходе через дорогу

·        Не использовать сотовый телефон лицам, страдающим нервными заболеваниями

·        При использовании сотового телефона ограничить продолжительность разговоров (продолжительность однократного разговора - до 3 мин.), максимально увеличивать период между двумя разговорами (минимально рекомендованный - 15 мин.), преимущественно использовать сотовые телефоны с системами "свободные руки".

НА ЭТОМ ЗАСЕДАНИЕ СУДА СЧИТАЮ ЗАКРЫТЫМ.

СЕКРЕТАРЬ: Встать! Суд идёт.

0 0
Живой мир Пандоры: экология и эволюция (по фильму "Аватар") Биология Поиск биологических закономерностей в эволюции и адаптации к условиям среды в виртуальном мире 0 0
Соседи восточных славян История К концу урока смогут: -показывать на исторической карте процесс Великого переселения народов, -рассказывать об участии славян в данном процессе -анализировать взаимоотношения славян и их соседей. 0 0
Твой бессмертный ровесник История Формирование патриотического отношения к подвигам своих ровесников 0 0
День народного единства История формировать патриотическое воспитание, уважение, почитание подвигов исторических героев 0 0
Проект "Нам жить и помнить" Краеведение 0 0

Поиск

Loading