Вы не зарегистрированы

Авторизация



Все комментарии на сайте

Автор Заголовок Текст комментария
Александр Васильевич Емельянов На: Августовский сетевой педсовет 2017

Использование ИКТ в современной школе

Учитель физкультуры Емельянов А.В.

В своей работе,на уроках физкультуры, часто применяю ИКТ. 

Планирование уроков физической культуры ставит своей задачей определить наиболее эффективные средства и методы обучения.

На уроках физкультуры помимо оздоровительных, воспитательных задач, в полной мере должны решаться и образовательные  задачи. К образовательным задачам относится получение необходимых теоретических знаний по истории появления и эволюции различных видов спорта.

 Этой теме было уделено особое внимание, т. к. в большинстве случаев на уроках физкультуры больше внимание отдается развитию физических качеств, умений и навыков, а информационная нагрузка намного уступает. Решению этой проблемы помогают «вводные уроки по физической культуре» с использованием цифровых образовательных ресурсов.  Это дает полное представление у школьников о различных видах спорта и физических упражнений.

          К данной работе прилагаются материалы на СD, в которых представлены презентации: «Вводные уроки к разделам физической культуры» по темам: «Игровые виды спорта. Баскетбол», «Игровые виды спорта. Волейбол.  Жесты и действия судьи», «Легкая атлетика. Бег». Эти презентации несут информационную нагрузку об истории появления и развития некоторых видов спорта, помогают учащимся иметь представление о различных видах физических упражнений и специальной терминологии.

 Воспитание интереса к занятиям физической культурой должно основываться  на современных технологиях обучения, в максимальной степени способствующих эффективному проведению занятий при высоком уровне их привлекательности.

Одним из приемов, помогающим сделать занятия физической культуры более интересными и информационными, является использование электронных образовательных ресурсов как компонента наглядности обучения.

Считаю, что применение Информационных компьютерных технологий способствует совершенствованию учебного процесса, повышению эффективности педагогического труда, улучшения качества знаний, умений и навыков учащихся. Таким образом, применение ЭОР стало объективной необходимостью, обусловленной особенностями современного этапа научно-технического прогресса.

 

 

Светлана Алексеевна Сомова На: Синквейны для "ОК". Виртуальный летний лагерь для педагогов-

ВСЕМ участникам

Пусть для вас всегда светит 

 

Светлана Владимировна Семенова На: Августовский сетевой педсовет 2017

Работа с одаренными детьми как одно из приоритетных направлений современного образования в рамках перехода на ФГОС ОО.

      Я на протяжении многих лет веду систематическую, тщательно спланированную работу с одаренными детьми. Создаю условия для развития мотивации успеха, разрабатываю образовательный маршрут для каждого одаренного ребёнка. С первого  класса  веду работу с одаренными детьми на дополнительных занятиях. Подготовка к олимпиадам ведется через систему индивидуально-групповых занятий по утвержденному плану и расписанию. На занятиях стараюсь развивать мышление детей, учу их думать, размышлять, рассуждать. Занятия строятся в соответствии с календарно-тематическим планированием, составленным на основе авторской  программы А.И.Савенкова с использованием тетрадей того же автора:

 «Развитие логического мышления. 7-8 лет» - Самара: Издательский дом «Федоров»: Издательство «Учебная литература», 2010. – 32 с.

«Развитие познавательных способностей. 6-8 лет» - Самара: Издательский дом «Федоров»: Издательство «Учебная литература», 2010. – 32 с.

     Система используемых на занятиях задач и упражнений  позволяет успешно решать проблемы комплексного развития различных видов памяти, внимания, наблюдательности, воображения, быстроты реакции, помогает формированию нестандартного мышления.Помимо готовых заданий и упражнений я разработала и использую на занятиях упражнения, игры для развития логического мышления: «Зашифрованное слово» (игра формирует такие мыслительные процессы, как анализ и синтез), «Выбывание слов» (игра учит сравнивать, анализировать, рассуждать), «Составь цепочку» (игра учит сравнивать, находить общие и различные свойства предметов), «Вырази мысль другими словами» (игра развивает речь, учит выражать свои мысли, чётко и точно передавать чужие мысли); упражнения «Волшебный ряд букв», «Поиск общих свойств» (учит вскрывать связи между предметами, а также усваивать существенные и несущественные признаки предметов) и другие; игры и упражнений тренировочного характера, воздействующих непосредственно на психические качества ребёнка: память, внимание, наблюдательность, быстроту реакции, мышление; различные памятки.

     Важным фактором, влияющим на развитие одаренных школьников и на выявление скрытых одаренностей и способностей, является участие детей в конкурсах и олимпиадах различных уровней. В школе составлен и утвержден план работы с одаренными детьми, в который включены мероприятия по развитию творческих и интеллектуальных способностей обучающихся 1-й ступени: конкурсы в рамках предметных недель, участие в конкурсах различного уровня, предметные городские олимпиады для учеников начальных классов, участие в городских и областных конкурсах проектных работ, дистанционные конкурсы  различных уровней и др. Второй год участвуем в очном межрегиональном конкурсе "На волжских просторах". Результаты нас радуют!

   

Светлана Жамиловна Нестеренко На: Августовский сетевой педсовет 2017

Об использовании электронно-образовательных ресурсов в современной школе.

Совершенствование учебного процесса требует применения новых технологий контроля за качеством знаний учащихся. Компьютерный контроль, включающий в себя материал для диагностики знаний, умений и навыков учащихся имеет свои преимущества. Во-первых, экономит время на выявление ошибок учащихся за счет анализа результатов выполнения упражнений с помощью компьютера. Во-вторых, компьютерный контроль ведется с учетом индивидуальных возможностей и способностей учащихся, в индивидуальном темпе. В-третьих, обработка результатов работы учащихся дает учителю возможность оценить качество усвоения материала по изученной теме и при необходимости внести коррективы в методику преподавания.

Кроме этого компьютерный контроль может определить индивидуальные уровни относительной орфографической грамотности и качество усвоения всех орфографических тем, изученных за контрольный период.

Светлана Алексеевна Сомова На: 2017

Вот и хорошо! Как участник освоили ОК. Теперь можете научить этому родителей - в этом и суть МК. Учимся сами - даём знания другим! Успешного освоения пространства, Оксана Николаевна! Успехов в ваших творческих конкурсах!

Поиск

Loading